Платные образовательные услуги
Предоставляемые платные образовательные услуги в МАДОУ д/с 42 "Берёзка" на 2024-2025 учебный год
Капитошка
Цель: развитие познавательных, творческих и художественных способностей детей в процессе продуктивной деятельности, средствами нетрадиционных техник.
Задачи:
- познакомить с различными способами и приемами нетрадиционных техник с использованием различных изобразительных материалов;
- формировать практические навыки работы в различных видах художественной деятельности: рисовании, лепке, аппликации, конструирование;
- развивать эстетические чувства формы, цвет, ритм, композицию, творческую активность;
- прививать интерес и любовь к изобразительному искусству посредством нетрадиционной формы, как средству выражения чувств, отношений, приобщения к миру прекрасного;
- развивать тактильное ощущение и мелкую моторику пальцев рук;
- развивать чувство коллективизма, коммуникабельности;
- воспитывать аккуратность в работе и бережное отношение к материалам, используемым в работе;
- воспитывать умение доводить начатое дело до конца;
Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества. Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.
В кружке по обучению изобразительному творчеству «Капитошка» созданы все необходимые условия для развития творческой личности ребёнка. Здесь учат работать с гуашью, акварелью, углём, восковыми мелками и пастелью; знакомят с произведениями знаменитых художников.
Руководители: Кожокарь Е.В.
Периодичность: Программа реализуется в форме кружковой работы, кружок охватывает детей (4-6 лет). Режим проведения занятия 2 раза в неделю по 20, 25 минут в зависимости от возраста.
Танцевальная капель
Цель: «Игровая ритмическая гимнастика»: содействие всестороннему развитию личности дошкольника средствами ритмической гимнастики.
Задачи:
- Укрепление здоровья;
- Совершенствование психомоторных способностей дошкольников;
- Развитие творческих и созидательных способностей детей.
«Игровая ритмическая гимнастика» направлена на всестороннее, гармоничное развитие детей дошкольного возраста. Все разделы программы объединяет игровой метод проведения занятий. Игровой метод придает учебно-воспитательному процессу привлекательную форму, облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон занятий, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка.
Руководитель: музыкальный руководитель Аксенова Г.А.
Периодичность: Программа рассчитана на 3 года обучения. Режим проведения занятия 2 раза в неделю по 20, 25, 30 минут в зависимости от возраста.
Предшкольная пора
Цель: развитие личности ребенка старшего дошкольного возраста, формирование его готовности к систематическому обучению.
Задачи:
- организация процесса обучения, воспитания и развития детей на этапе предшкольного образования с учетом потребностей и возможностей детей этого возраста;
- укрепление и развитие эмоционально – положительного отношения ребенка к школе, желания учиться;
- формирование социальных черт личности будущего школьника, необходимых для благополучной адаптации к школе.
Подготовка к школе носит развивающий характер, помогает освоить специфику социальных отношений (в семье, со сверстниками, со взрослыми). Обеспечивает формирование ценностных установок. Ориентирует на развитие потенциальных возможностей ребенка, готовит переход от игровой к творческой, учебной деятельности, в том числе в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми.
Программа учитывает возрастные и индивидуальные особенности ребенка, подгатавливает ребёнка к успешной адаптации к новым образовательным условиям и создает условия комфортного перехода с одной образовательной ступени на другую.
Руководитель: Варибрус А.О
Периодичность: Программа расчитана на два года обучения. Режим проведения занятия 2 раза в неделю по 30 минут.